Полностью восстановлена: Проверка на герметичность, покраска, замена стекла, блоков плавучести. Установка сланей, заднего рундука и передних сидений. Усиление транца. Установка сливной пробки. Установка рулевого управленя(штурвал, редуктор, рулевой трос), электрооборудования, помпы, панели переключения, ходовые и топовый огонь. Алюминиево–магниевый сплав толще дюралюминиевого, что делает его более прочным и надежным. В противоположность Д1Т, капризному в ремонте, листы из АМг соединены при помощи контактной сварки. Образующиеся швы герметичны, не требуют затрат времени и усилий на обслуживание и ударопрочны Несмотря на то, что обычно моторки из данного материала тяжелее дюралек, эта модель сохранила вполне приемлемые 190 кг. Следовательно, ее удобно и легко транспортировать, загружать и выгружать с прицепа, подтаскивать к воде. Если плавсредство сядет на мель, не составит труда его столкнуть на глубину Некорродируемый металл дает возможность глиссеру выходить в море и значительно продлевает срок его службы Длина габаритная, мм 4300 Ширина наибольшая, мм 1600 Высота борта на миделе, мм 650 Угол килеватости днища на транце 4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190 Грузоподъемность, кг 400 Пассажировместимость, чел 5 Материал корпуса АМг5М Технология соединения сварка
|