Сайт бесплатных объявлений GlavBoard.ru Дать объявление
   

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы:

Скорее всего на этой странице уже есть ответ на Ваш вопрос, если Вы его не нашли, то свяжитесь с тех.поддержкой.
Обратите внимание, тех.поддержка не отвечает на запросы, ответы на которые уже есть на этой странице!

FAQ:

Как подать объявление на эту доску?

Для подачи бесплатных объявлений предусмотрена форма, в которой нужно заполнить все обязательные поля, соблюдая наши требования и рекомендации. Каждое объявление подаётся в три шага.

Как добавить фотографии?

При первичной подаче нового объявления дождитесь перехода на второй шаг - именно здесь будет находиться форма загрузки фотографий. Количество прикрепляемых фотографий - от 1 до 3 шт. Если стоит задача дополнить фотографиями уже добавленное объявление, просто перейдите к его редактированию - добавление фото реализовано всё на том же втором шаге.

Как редактировать свои объявления?

Для того чтобы получить возможность редактировать свои объявления, необходимо пройти регистрацию - возможность редактировать реализована в Личном кабинете нашей доски объявлений.

Как самостоятельно удалить объявление?

Удалять свои объявления могут только зарегистрированные пользователи, обладающие логином и паролем для доступа в Личный кабинет. Удаление производится путём перевода выбранного объявления в неактуальное состояние - через некоторое время такие объявления удаляются автоматически. Подробности о процедуре удаления опубликованы в Личном кабинете нашей доски объявлений.

Как обновить старое объявление?

Обновить объявление Вы можете в своём личном кабинете, на странице со списком своих объявлений ищите ссылку "Обновить", рядом снужным объявлением, а так же читайте полные инструкции в личном кабинете.

Можно ли увидеть все свои объявления?

Конечно можно - данный функционал доступен для всех зарегистрированных пользователей, имеющих логин и пароль для доступа к Личному кабинету.

Я не могу войти в Личный кабинет. Что делать?

1. Попасть в Личный кабинет можно только после регистрации на доске объявлений. Причём процедура подачи какого-либо объявления не подразумевает автоматической регистрации - выполните её, пройдя по соответствующей ссылке, после чего вы сможете войти в свой Личный кабинет;
2. Вероятно, вы забыли свой пароль. Пройдите процедуру восстановления пароля, воспользовавшись соответствующей ссылкой. Ошибка восстановления пароля указывает на то, что вы не регистрировались на нашей доске объявлений;
3. При регистрации указывайте только действующий электронный почтовый ящик, который должен совпадать с ящиком, указываемым при подаче объявлений.

Доска объявлений постоянно сообщает о неправильном вводе кода с картинки (капчи). Что делать?

1. Такие ошибки возникают при использовании устаревших браузеров - попробуйте обновить текущий браузер или установить новый, например, Opera или Firefox;
2. Проверьте свой компьютер на наличие вирусных инфекций - вполне возможно, что ваш компьютер заражён троянскими вирусами, ворующими пароли из полей ввода и перехватывающими вводимую информацию;
3. Попробуйте восстановить настройки браузера к исходному состоянию.
Если ничего не помогло, попробуйте поискать другую причину - в 99,9% случаев она кроется на пользовательских компьютерах.

В вашем списке населённых пунктов отсутствует мой город. Что делать?

В работе нашей доски объявлений задействованы только наиболее часто указываемые населённые пункты. Если вы не нашли свой город в нашем списке, выберите пункт "Другой", а название вашего города укажите прямо в тексте своего объявления. Наши списки городов периодически пополняются новыми наименованиями населённых пунктов.

Когда будет опубликовано моё объявление?

Наши модераторы работают с 10 до 24 часов, ежедневно, а публикация каждого нового опубликованного объявления происходит в течение 3-х часов. При подаче объявления в ночные часы оно появится на сайте в порядке очереди, после того как модератор приступит к своей работе.

Моё объявление так и не появилось. Что делать?

Если ваше объявление соответствует правилам нашей доски, то оно, скорее всего, дожидается своей очереди, находясь в списке объявлений на модерацию. Объявления, не соответствующие правилам, к публикации не допускаются. Ознакомиться со статусом своих объявлений вы можете в Личном кабинете.

Я отредактировал объявление и оно исчезло. Что делать?

Редактирование объявлений после их публикации подразумевает повторное прохождение модерации. Подождите - если изменения соответствуют нашим правилам, показ объявления обязательно возобновится.

Мои объявления появляются не в тех разделах. Почему?

Все объявления попадают к модератору, который проверяет соответствие содержания объявления к выбранной категории. Если вы будете продолжать добавлять объявления, не обращая внимания на грамотный выбор категории, то ваш аккаунт будет заблокирован, а сами объявления - удалены.

Мои объявления исчезли. Что делать?

Не нарушать правила. нашей доски объявлений. Удалённые объявления восстановлению не подлежат.

Я не могу подать объявление, так как доступ закрыт. Почему так произошло?

1. Вы нарушили правила подачи объявлений; 2. Вы публикуете объявления, представляющие собой явный спам. Это недопустимо.

Как разблокировать возможность подачи сообщений?

1. Отправить платное SMS-сообщение - номер и текст SMS будут указаны на странице разблокировки. Именно так оплачиваются штрафы за нарушение наших правил;
2. Если вы не видите реквизитов для оплаты штрафа по SMS, проанализируйте свою деятельность, внимательно ознакомьтесь с правилами, после чего обратитесь к администрации нашей доски и подробно расскажите, какие правила вы нарушили, не забывая указывать на сами правила. Вполне возможно, что мы откроем вам доступ - всё зависит от тяжести ваших нарушений и их количества.

Я обещаю не нарушить правила впредь. Достаточно ли моего обещания?

Нет, не достаточно. Как показывает практика, данные обещания не имеют ничего общего с дальнейшими действиями пользователей - нарушения повторяются.

Оплатил доп. услугу, но оно не активировалась. Что делать?

Такое происходит крайне редко. Но если вы уверены, что вы всё сделали правильно, обратитесь с данной проблемой к технической поддержке, которая быстро восстановит справедливость.

Оплаченное мною объявление не показывается в VIP-разделе. Что делать?

Всё дело в том, что в данном блоке все объявления показываются в режиме ротации. Для того чтобы увидеть своё объявление, нужно просто немного подождать - подробную информацию о ротации объявлений вы можете получить в правилах нашей доски. Если всё же что-то пошло не так, обратитесь к технической поддержке за помощью, предварительно проверив статус своего объявления в Личном кабинете.

Почему вы не реагируете на просьбу об удалении моего объявления?

На нашей доске объявления могут быть удалены только зарегистрированными пользователями, подавшими указанные объявления. На просьбы других пользователей мы никогда не реагируем.

Почему вы не реагируете на просьбу об изменении моего объявления?

Менять содержимое объявлений могут только лица, имеющие регистрацию на нашей доске и подавшие указанные объявления. Как удалять или изменять объявления - мы уже объясняли на данной странице.

Почему техподдержка не отвечает на мои запросы?

1. Техподдержка работает с 10 до 18 часов, а на обработку каждого вопроса выделяются одни сутки - ждите;
2. Если вы подали объявление в выходные дни, вам придётся дождаться будней - скорее всего, вы получите ответ в понедельник или во вторник;
3. Мы не отвечаем на явную ерунду;
4. Мы не вступаем в переписку со злостными нарушителями наших правил;
5. Вы задаёте вопрос, на который мы уже дали ответ на данной странице;
6. Вы не можете внятно сформулировать свой вопрос или не даёте подробную информацию по своим вопросам. Например, на вопросы типа "Всё сломалось. Что делать?" мы не отвечаем. Формулируйте свои мысли более чётко - так вы сможете получить ответ гораздо быстрее.

Как можно обсудить вопросы размещения рекламы?

Для этого вам нужно обратиться к администрации доски объявлений с чётко сформулированным и детализированным обращением.







Действие выполняется. Пожалуйта, подождите.