Помощник администратора в call-центр 50000 руб., опыт работы не требуется. Должностные обязанности: - поиск информации в интернете, заказ и поиск материалов, отслеживание заказов по клиентам, - прием входящих звонков, подготовка документов (договора, акты и т.д.), - выполнение заданий от руководства. - общение с клиентами, решение текущих задач, Требования: - женщина до 35 лет, - обучаемость, - коммуникабельность, - умение работать и искать информацию в интернете, - уверенный пользователь ПК, - без вредных привычек, скорость печати 120 знаков в минуту, - стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, - ЧЕСТНОСТЬ ОСОБОЕ ТРЕБОВАНИЕ. Мы предлагаем: - график работы 2 через 2 с 9 - 22 Полный рабочий день на территории работодателя Адрес: м. Рижская «Call-центр»
|