3 главных способа увеличения продаж магазина. Как быть выбранным, когда клиент «присматривается». Как понять слабые стороны вашего магазина. Воронка и формула продаж. Как правильно производить замер эффективности мероприятий по продвижению магазина. Как можно быстро увеличить осведомленность о магазине. Как привлечь клиента. Как повысить статус компании. 4 фактора успеха в продажах. Эффективный алгоритм продажи. Как поднять компетентность ваших продавцов. Система мотивации, которая работает. По каким показателям нужно оценивать эффективность продавцов в магазине. Как обеспечивать постоянный рост объема продаж. Как использовать интерес, амбиции, страх для увеличения ваших продаж. Как использовать прямой маркетинг при раскрутке магазина. Как правильно запустить «сарафанное радио».