Для большей части жителей клиентский сервис – это простое словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, продаж и прочих областей, где происходит регулярный прямой контакт с покупателем. Конечно, мы понимаем, что клиенты имеются повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и клиенты компании – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут сервис для клиентов? В реальности не существует серьезной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё одни и те же клиенты и абсолютно весь бизнес, где присутствует конкуренция, является клиентским. Организация качественного сервиса и, как следствие, лояльности клиентов является одним из важнейших моментов длительного успеха в условиях современного рынка. В чем причина? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваемся только однократными, единоразовыми продажами, за которыми ничего не последует. Культура и сервис – эти два понятия неразрывно связаны между собой, и поэтому нужно понимать, что без формирования требуемой культуры внутри организации нельзя обеспечить современный сервис для ее покупателей! В случае, если вы направленно управляете культурой, культура активно развивается, чтобы достигая желаемых результатов, сохранить персонал и обеспечить реальную удовлетворенность покупателей. CX Russia – обладает требуемыми технологиями и практическим опытом для того, чтобы помочь фирмам повышать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Нами проводится обучение по таким направлениям, как культура и сервис – мастер-классы, выбор лучшей стратегии, увеличение лояльности потребителя и продуктивное решение других задач с привлечением суперсовременных и эффективных техник.
|