Пример1: Вы контролируете нашу работу, а мы следим за тем как функционирует ваша IT-инфраструктура. Мы регистрируем заявки, поступающие от пользователей, в специальной системе (Service Desk), доступ к которой будет вам предоставлен. пример2: Мы не уходим в отпуск, у нас нет обедов и перерывов. Вы гарантированно получите помощь специалиста в нужное вам время в соответствии с выбранным тарифом. пример3: IT-аутсорсинг стоит дешевле работы штатного специалиста, вы не платите налоги, кадровой работы нет. пример 4: Вы контролируете нашу работу, а мы следим за тем как функционирует ваша IT-инфраструктура. Мы регистрируем заявки, поступающие от пользователей, в специальной системе (Service Desk), доступ к которой будет вам предоставлен.