Оптовому поставщику запчастей для телефонов (рынок B2B) в команду нужен Руководитель отдела продаж В этом году нашей Компании 5 лет, на протяжении последних 3 лет мы работаем без РОПа Тем не менее, благодаря системе (отчётность, планы, планёрки, скрипты, CRM-система), мы непрерывно растём (в валовом обороте, в количестве клиентов, в среднем чеке) На данном этапе мы «упёрлись в потолок». Нужен новый виток развития, свежий воздух перемен для взятия новых Что у нас есть для успешной работы отдела продаж Во-первых, действительно качественный продукт – запчасти и аксессуары для телефонов Во-вторых, конкурентные условия сотрудничества – повышенный срок гарантии, увеличенная комплектация товара, доставка за наш счёт и т. д. + Команда менеджеров (5 человек) + Настроенная CRM-система (Битрикс24) + Бюджет на рекламу для входящего трафика (объявления на авито, автообзвоны, парсинг баз и т. д. ) Чего мы ждём от Руководителя отдела продаж 1. РОП должен разбить полученную от руководителя цель на план + разбить этот план по времени 2. План продаж переходит по SMARTу в цели и задачи менеджерам 3. РОП должен под этот план продаж изменить структуру ОП 4. РОП должен создать процедуру «контроллер» (планируй, делай, проверяй, изменяй): Ежедневные собрания в ОП: результаты прошлого дня + цели на день (ежедневно) Еженедельно: трудности у большинства клиентов (системные) Ежемесячные: результаты месяца (какие системные трудности в выполнении плана) 5. РОП отвечает за мотивацию (вносит предложения по материальной и нематериальной части) 6. РОП отвечает за качество работы менеджеров, за соблюдение стандартов работы продавцов (удаленный сотрудник слушает звонки, проверяет заполнение crm -системы) 7. РОП слушает звонки менеджеров 8. РОП отвечает за то, чтобы ни 1 сделка не застревала в воронке продаж, чтобы среднее время этапов сокращалось (обсуждая с менеджером его сделки, что нужно сделать, чтобы заключить сделку) 9. РОП отвечает за исключение нецелевых клиентов
|